Политика возврата и обмена
Продовольственные товары не подлежат возврату, согласно закону Украины о защите прав потребителей и Постановления КМУ от 19.03.1994 №172, которым определен перечень товаров надлежащего качества.
Согласно данным нормативных актов обмена или возврату подлежат только продукты питания ненадлежащего качества.
Обмен товара или возврат уплаченных средств происходит на условиях возврата 80% вашего заказа в течение этого же дня, когда был оформлен заказ.
Причины возврата товара:
1.Полученный товар не свежий.
2. Полученный товар не соответствует указанному в заказе (заказывали один товар, привезли другой).
Процедура возврата товара:
1. Если заказчик сразу при получении отказался от продукции, товар забирает курьер.
2. В случае, если заказчик обнаружил несоответсвие после ухода курьера, товар возвращает заказчик самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (платная услуга) для забора товара.
Процедура возврата денег:
1. В случае возврата продукции при оплате товара наличными, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы, передаваемой курьеру.
2. В случае оплаты картой, возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.