Продовольственные товары не подлежат возврату, согласно закону Украины о защите прав потребителей и Постановления КМУ от 19.03.1994 №172, которым определен перечень товаров надлежащего качества.

Согласно данным нормативных актов обмена или возврату подлежат только продукты питания ненадлежащего качества. 
Обмен товара или возврат уплаченных средств  происходит на условиях возврата 80% вашего заказа в течение этого же дня, когда был оформлен заказ.

Причины возврата товара:

1.Полученный товар не свежий.

2. Полученный товар не соответствует указанному в заказе (заказывали один товар, привезли другой).

Процедура возврата товара:

1. Если заказчик сразу при получении отказался от продукции, товар забирает курьер.

2. В случае, если заказчик обнаружил несоответсвие после ухода курьера, товар возвращает заказчик самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (платная услуга) для забора товара.

Процедура возврата денег:

1. В случае возврата продукции при оплате товара наличными, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы, передаваемой курьеру.

2. В случае оплаты картой, возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.